Удаление зуба

Почему мы

В нашей клинике проводится быстрое, бережное и безболезненное удаление зубов любой сложности и по лучшим ценам. Если вам приходится расставаться с зубами – вы можете сделать это максимально комфортно и безопасно, обратившись к нашим специалистам.

Сколько стоит удалить зуб?

Удаление зубов проводит стоматолог-хирург.

Рано или поздно почти каждый человек сталкивается с необходимостью провести удаление зуба, цена такой операции обычно зависит от степени ее сложности, но при этом она явно дешевле, чем лечение. Стоматологи единогласно рекомендуют: если есть хоть малейшая возможность сохранить зубную единицу, нужно лечить ее до последнего, и экономить здесь просто нельзя, пусть даже удаление больного зуба обойдется намного дешевле. Но в случае, когда врач не считает возможным проводить лечение, удалять нужно сразу, не откладывая такую операцию «на потом».

Больно ли удалять зуб

Удаление зуба в современной стоматологии обязательно происходит под воздействием анестетика. Может применяться два вида обезболивающего:

• местное. В этом случае делается укол только в десну в непосредственной близости от расположения зуба. Для удаления коренного зуба требуется больше анестетика, чем для молочного. Действовать он может разное время, в зависимости от типа лекарства. Врач выбирает его индивидуально.
  • Полное. Делается общий наркоз, в котором пациент пребывает примерно 2 часа. Этого достаточно для сложных операций, таких как удаление зуба мудрости.

безболезненное удаление зубов в клиникеБоль отсутствует, но некоторые неприятные ощущения возможны. Очень важно постараться расслабиться, тогда процедура проходит легче, корни выходят без заметных затруднений.

Удаление молочного зуба проходит гораздо проще. В норме до шести лет все молочные зубы выпадают самостоятельно. Корень рассасывается, зубик выпадает без постороннего вмешательства. Большинство стоматологов старается избежать удаления молочного зуба, чтобы не травмировать десну ребенка, но в некоторых случаях это необходимо делать. Стоматолог-хирург выберет подходящую для детского организма анестезию так, чтобы минимизировать ее влияние на организм, но при этом сделать процедуру безболезненной для ребенка.

После процедуры

процедура удаления зуба мудростиКогда удаление зуба завершено, на его месте появляется кровяной сгусток. Десна еще открыта, поэтому этот сгусток нужно беречь, ведь именно он защищает открытые внутренние ткани. Следует относиться к процессу так же внимательно, как если бы вы пережили хирургическую операцию – удаление коренного зуба как раз к такому виду медицинского вмешательства и относится.

При кровотечении после удалении зуба хирург наложит на лунку марлевый компресс. Не стоит долго держать его, не нужно и сильно прижимать. После удаления марли образовавшийся сгусток может остаться на ней, а не в лунке. Если держать компресс слишком долго, то бактерии, которые на нем развиваются, могут привести к воспалению или вызвать осложнение после удаления зуба.

Если появился отек после удаления зуба, то снять его можно, приложив к щеке что-то холодное. Небольшой отек – это совершенно нормально, особенно если операция была сложной.

Что нужно делать:

• не есть первые 5-6 часов, иногда до суток;
  • не пить горячее или холодное;
  • не полоскать рот, не сплевывать. Можно делать это не ранее, чем через несколько часов после удаления, и очень осторожно;
  • не курить, не употреблять алкоголь.

Чтобы не допустить осложнений после удаления зуба, не рекомендуется посещать баню или сауну, принимать горячий душ, пользоваться зубной щеткой. Если наложены швы, то лучше не раскрывать широко рот. Место, где произошло удаление зуба, лучше не трогать руками.

Если кровотечение после удаления зуба не останавливается сразу, не нужно переживать. На это может потребоваться несколько часов. В отдельных случаях кровь может слабо выделяться еще 2 дня. Может подняться температура после удаления зуба.

Процесс заживления строго индивидуален. Он зависит среди прочего от свертываемости крови. Не рекомендуется принимать антикоагулянты в день, когда вы запланировали удаление коренного зуба.

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости бывает простым и сложным.

• В простом случае не делают надрезов. Не требуется высверливание кости с целью получения доступа к корням. Достаточно применить щипцы и элеваторы.
  • Сложный случай требует совершения дополнительных разрезов. Используется бормашина. По завершении операции накладываются швы.

Сложный случай удаления зуба мудрости – когда он растет не вертикально, а под углом или горизонтально. Это означает, что его иногда приходится удалять под общим наркозом, так как требуется высверливание или выпиливание мягких тканей над ним, чтобы добраться до зубного тела и его корней. Если используется местная анестезия, то ждать эффекта от укола приходится дольше.

Если происходит удаление зуба с гнилым корнем, то даже после обезболивания процесс может быть не только неприятным, но и болезненным. В этом случае можно ожидать повышения температуры после удаления зуба.

Осложнение после удаления зуба

Далеко не всегда осложнения после удаления зуба действительно являются проблемой. Часто процесс заживления сопровождается у пациентов чрезмерными опасениями.

Отек после удаления зуба почти всегда присутствует, если боль была и до операции. Через некоторое время он спадет, нужно немного подождать. Самое позднее, в норме он спадет через 2 дня сам.

Температура после удаления зуба может подняться до 38 градусов. Обычно это не длится дольше 2 часов, в самые ближайшие часы этот показатель должен нормализоваться.

Если размер отека после удаления зуба не уменьшается в течение 2 дней или увеличивается, то беспокоиться стоит в следующих случаях:

• появилась слабость, тошнота и усталость;
  • выросла температура;
  • боль изменилась и стала постоянной, а не пульсирующей;
  • наличие гноя после удаления зуба.

возможные осложнения после удаления зуба мудростиПри таких осложнениях после удаления зуба нужно как можно быстрее обратиться к стоматологу.

Чтобы избежать осложнений, нужно беречь лунку. Если сгусток не удержался на ней или был поврежден, то может развиться воспаление. Именно в этом случае велика вероятность появления гноя после воспаления зуба. Также это последствие может наступить, если операция была выполнена с неправильной техникой.

Когда удаление зуба противопоказано?

Воздержаться от удаления зуба рекомендуется в таких случаях:

Дистопированный ретинированный зуб – такой зуб, который занимает неправильно положение в зубном ряду и не прорезался (или прорезался частично).

• Дистопированный ретинированный зуб – такой зуб, который занимает неправильное положение в зубном ряду и не прорезался (или прорезался частично).
  • При декомпенсированном сахарном диабете.
  • При острых инфекционных (грипп, ОРВИ, ОРЗ, ангина) и острых сердечно-сосудистых (гипертонический криз, инфаркт миокарда и постинфарктный период) заболеваниях.
  • Во время курса лечения медикаментами, изменяющими показатели свертываемости крови.
  • В период менструации, а также в первом и третьем триместрах беременности.

Инструмент стоматолога для удаления зубов.

Этапы и виды операции

Операция может быть простой и сложной (когда удалять приходится ретинированный или дистопированный, а также зуб мудрости).

Удаление переднего зуба выполняется проще, поскольку он имеет всего один корень, удаление коренного зуба уже потребует больше усилий и мастерства от хирурга, поскольку он является многокорневым. Учитывается и положение зубных единиц: удаление верхних зубов считается более сложным и ответственным, чем нижнего. Это связано с особенностями строения челюстей и находящимися рядом анатомическими образованиями (полостями, каналами, нервами и пр.).

Для обезболивания врач индивидуально подбирает методику введения раствора анестетика, вид препарата и дозу. Успешность процедуры во многом зависит от мастерства хирурга, используемых медикаментов и инструментов.

Возможные осложнения после операции и их профилактика

Основными осложнениями после такой операции являются продолжительное кровотечение (может развиться у пациента с гипертонией или при проведении процедуры во время менструации), альвеолит или воспаление лунки, вывих либо удаление соседней зубной единицы, проникновение зубного корня в гайморову пазуху, вывих челюсти. И если в трех последних случаях вина целиком ложится на плечи врача, который не сумел грамотно выполнить процедуру, то кровотечения и альвеолита можно избежать, следуя несложным рекомендациям:

Удаление зуба проводится специальными стоматологическими инструментами.

• Записываться на процедуру желательно в первой половине дня.
  • В первые 2-3 часа после процедуры не следует пить и принимать пищу.
  • В первые сутки – подвергать себя физическим нагрузкам, принимать горячий душ или ванну.
  • Также в первые сутки не стоит полоскать рот, в первое время не рекомендовано чистить зубы.
  • Выполнять индивидуальные рекомендации врача и принимать назначенные им препараты.

Заполните форму для записи на прием

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Logo1

Телефон: +7 (966) 749-53-43 |

Телефон: +7 (918) 390-65-43

e-mail: smile_pro_smile@mail.ru

Адрес: п.Энем, ул. Чкалова, 24/5, 6 этаж

Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 20:00

Суббота с 09:00 до 18:00

©2017-2024 SmilePro. All Rights Reserved.

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

+7(966)749-53-43

ПН-ПТ с 09:00 до 20:00